Всем ребятам периодически необходима помощь для выполнения какого-либо задания. Педагоги в терапии, конечно, всегда стараются помочь, когда это необходимо. Но есть один очень важный аспект, которому надо придерживаться и на занятиях, и дома.
Просьба должна быть сказана четко и спокойно. Мы учим деток просить что либо у педагога на занятиях без нежелательного поведения.Это сложный аспект, требующий от ребенка много стараний и терпения педагогов и родителей.
Ведь у многих малышей появляется чувство неудачи, когда у них что-то не получается. Им гораздо проще прекратить выполнять задание или просто игнорироватьспециалиста, чем дальше выполнять упражнения.Но, раз за разом, кирпичик за кирпичиком, закладывается принцип спокойной просьбы.
По началу малыш может плакать, отодвигать предметы и игрушки, а потом, благодаря помощи педагога, который знает КАК работать с этим принципом, ребенок начинает спокойно просить о помощи.