Мышечная чувствительность – это способность ребенка осознавать и контролировать свои движения, а также чувствовать свое тело в пространстве.Это включает в себя восприятие силы, с которой он выполняет движения, и понимание положения своего тела. Почему это важно?
Пэйринг (pairing) в АВА терапии
Пэйринг (pairing) в АВА терапии – это процесс создания положительных ассоциаций между терапевтом и ребенком с аутизмом или другимиособенностями в развитии. Основная цель пэйринга – установить доверительные и дружеские отношения, что способствует более эффективной работе в дальнейшем.
Жетонная экономика в работе с детьми с аутизмом
Жетонная экономика — это система, которая используется для мотивации детей на занятиях. Она позволяет закреплять определённое поведение или увеличивать частоту его проявления.
Как АВА терапия помогает детям с расстройством аутистического спектра
Понимание поведенческого анализа: Как ABA помогает детям с особенностями в развитии? ABA фокусируется на том, как обучение и поведение влияют друг на друга. Этот метод используется для улучшения социальных навыков, общения и повседневного поведения у детей с особенностями развития
Пэйринг в АВА терапии
Пэйринг - это способ налаживания контакта между ребенком и специалистом. В прикладном анализе поведения эта процедура занимает отдельную часть протокола, которые ведет поведенческий аналитик, наблюдая за ребенком.
Социально-психологический тренинг для особенных детей
Социально-психологический тренинг - форма обучения, представляющая собой особым образом организованное взаимодействие детей в малой группе. В ней осуществляется воздействие, направленное на развитие у личности компетентности в общении.
Адаптированное тхэквондо для детей с аутизмом и с особенностями в развитии
Адаптированное тхэквондо может значительно улучшить физическую форму, координацию и концентрацию у детей с аутизмом, что положительно сказывается на их моторных навыках.
Йога для детей с особенными потребностями (РАС, ЗРР, ЗПРР и т.д.)
Йога очень полезна для особых детей, поскольку она предлагает целостныйподход к улучшению их физического, эмоционального и социального благополучия. Благодаря мягким позам, дыхательным упражнениям и методам релаксации йогапомогает улучшить равновесие и двигательные навыки.
Удержание произвольного внимания у детей с особенностями в развитии (аутизм, задержка психического развития, задержка речевого развития, легкая умственная отсталость и другие)
Удержание произвольного внимания у детей с особенностями в развитии (аутизм, задержка психического развития, задержка речевого развития, легкая умственная отсталость и другие) может представлять собой серьезную сложность в обучении.
Ранняя диагностика аутизма у детей
Как понять, что у ребенка аутизм, если ему еще нет 2-3 лет? Первые симптомы расстройств аутистического спектра обычно появляются в младенческом и раннем детском возрасте. На какие 5 первых признаков аутизма надо обратить внимание:
Что делать, если у ребенка с особенностями в развитии истерика?
Как вести себя родителям, игнорировать или "спасать"?
Как найти хорошего АВА специалиста для своего ребенка
Этим вопросом задаются все родители, имеющие ребенка с особенностями в развитии, особенно родители деток с аутизмом. Рассказываем, как найти своего грамотного специалиста, с которым будет прогресс у ребенка, комфорт родителям, а главное - хорошие результаты.
Умеренная умственная отсталость (УУО)
Умеренная умственная отсталость (УУО) — врожденное или приобретенное в раннем детстве состояние задержки или недоразвития психики, центральным дефектом которого является снижение интеллектуальных функций. Дети с УУО испытывают трудности в обучении, восприятии информации и социальном взаимодействии.
Лёгкая умственная отсталость (ЛУО)
Лёгкая умственная отсталость (ЛУО) — это состояние, при котором у ребенканаблюдаются некоторые ограничения в интеллектуальном развитии и адаптивном поведении. Дети с ЛУО могут испытывать трудности в обучении, социальной интеракции(взаимодействии с другими людьми и коммуникации) и выполнении повседневных задач, что зачастую требует индивидуального подхода и поддержки.
Аутизм победим. Мотивационная история
Дорогие родители, хотим рассказать прекрасную историю Айрис Грейс Хэлмшоу, девушки с аутизмом из Британии, которая вопреки неутешительным прогнозамврачей не только научилась говорить, но стала известна всему миру своимтворчеством! Эта история облетела мир благодаря книге «Айрис Грейс. История особеннойдевочки и особенной кошки». Ее написала мама девочки Арабелла Картер-Джонсон.
Мозжечковая стимуляция
Мозжечковая стимуляция - это совокупность упражнений, направленных на стимулирование участков мозга, отвечающих за речь ребенка, его поведение и успеваемость в изучении точных наук. Мозжечок связан со всеми участками мозга.
Начальная школа для детей с аутизмом и ОВЗ в Москве у метро Некрасовка
Есть места в школе для особенных детей (РАС, ОВЗ и с другими особенностями в развитии). Идет набор в 1-4 классы семейной школы для детей с особенностями в развитии 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 9.1, 9.2. Учебный процесс в нашей семейной начальной школе адаптирован подпотребности каждого ребенка, что позволяет учиться в комфортной иподдерживающей обстановке.
Что взять в поездку с особенным ребенком (ОВЗ или РАС)
Собираетесь на отдых с особенным ребенком? Ловите чек-лист, что нужно взять с собой:
Музыкотерапия для детей с ОВЗ
Музыкотерапия - эффективный способ развития ребенка с аутизмом и с ограниченными возможностями здоровья. Основное отличие музыкотерапии от обычных музыкальных занятий заключается в том, что музыкотерапия использует музыку как инструмент для достижения определенных целей в области физического, эмоционального, когнитивного и социального развития.
Адаптивные занятия спортом для детей с ОВЗ и РАС
Адаптивные занятия спортом имеют огромное значение для детей сограниченными возможностями здоровья. Эти виды спорта не только способствуют физическому развитию, но и имеют множество других положительных эффектов.