Пэйринг - это способ налаживания контакта между ребенком и специалистом. В прикладном анализе поведения эта процедура занимает отдельную часть протокола, которые ведет поведенческий аналитик, наблюдая за ребенком.
Без этого пункта часто невозможно построить качественное занятие, коррекцию поведения, в целом. Пэйринг проводится перед началом занятий, для того чтобы приятные стимулы ребёнка сочетались с занятиями для формирования у ученика мотивации к выполнению заданий.
А также, для того, чтобы занятия, которые могут показаться сложными, со временем становились мотивационными. Главная цель пэйринга – создание теплых и надежных отношений. Где ребенок точно знает: он в безопасности, ему здесь рады.
Среда вокруг него становится не новым островком стресса, а вполне интересным и достойным внимания местом. А педагог рядом – будет эту среду дополнять.
Кроме того, благодаря процедуре пейринг, нет риска для клиента получить психотравмирующий опыт, который может негативно сказаться на развитии ребёнка. Процедура происходит в виде игры с ребенком, где используется различные игрушки и мотивационные стимулы.
Благодаря данной процедуре у детей формируется желание обучаться и стать успешными.