Формирование диалога у детей с аутизмом. Поддержание диалога - это важный навык, который необходим в жизненном процессе. У многих детей с аутизмом данный навык отсутствует.В нашем центре мы формируем у детей навык: реципрокный разговор.
Метод формирования реципрокного разговора разработан сертифицированным поведенческим аналитиком Ольгой Милешкевич. Реципрокный разговор - это определенный вид диалога по правилам заданным учителем.
Одним из самых простых видов реципрокного разговора является отражение ребенком фразы или предложения, которое учитель сформулировал по своей картинке.
Например у специалиста есть картинка кошки а у ребёнка картинка собаки. Учитель говорит: «у меня кошка», а ребёнок говорит: «у меня собака».Если мы проанализируем любой диалог между двумя людьми, то в нем обязательно будет отражение фраз собеседником в важном для него контексте.