Наши специалисты

В нашем центре работают проффесиональные специалисты по АВА-терапии, которые имеют большой опыт обучения детей с особенностями развития. Во всех группах есть профильные тьюторы для помощи педагогам. Также в центре работает логопед-дефектолог и нейропсихолог. Все наши педагоги и специалисты хорошо знакомы и имеют практический опыт работы с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и алалией, владеют современными методиками и актуальными приемами работы

Руководитель центра «Индиго-Лэнд»


Зайнулина Елена Викторовна – руководитель центра «Индиго-Лэнд». Образование -высшее. Елена Викторовна регулярно повышает квалификацию, а так же окончила сертифицированные курсы по Прикладному Анализу Поведения: Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 3 модуля (Азбука АВА), 1 практический тренинг в школе Юлии Эрц, Вебинар «Как учить ребенка говорить» АВА Школа Ольги Мелешкевич, Курс «Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор» АВА Школа Ольги Мелешкевич, Курс «Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям» - АВА школа Ольги Мелешкевич. Свою деятельность Елена Викторовна посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества.

Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор М.А., М.В.А., ВСаВА, IBA


Марина Сорокина - Сертифицированный поведенческий аналитик уровня ВСаВА и IBA, супервизор.
Марина имеет преподавательский стаж более 30 лет, а в АВА терапии более 6 лет. Является преподавателем 5-ого и 6-ого модулей курса подготовки поведенческих аналитиков, а также супервизором групповых супервизий в «АзбукаАВА». Закончила магистратуру с отличием по специальности “Educational Psychology” в университете Touro University Worldwide, CA, США. Получила Master of Business Administration в Государственном Университете Управления в Москве. Имеет инженерно-педагогическое образование в Ленинградском Политехническом Институте. Есть дополнительная сертификация по направлениям: Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment of Severe Problem Behavior, Safety-Care (тренинг по предотвращению кризисного поведения). Подробнее о супервизоре можно почитать здесь

Сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S)


Анастасия Бурдаева закончила Российский государственный социальный университет, факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий. Специальность: психолог, преподаватель психологии. Также окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность: клиническая психология развития (магистр). Прошла сертифицированную программу обучения специалистов по прикладному анализу поведения уровня BCBA (преподаватель курса Юлия Эрц). Курсы и тренинги: «Баланс: домашний совместный подход родителей и специалистов к предотвращению появления нежелательного поведения», «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» (Gregory P. Hanley), «Денверская модель раннего вмешательства» (Вводный курс), сертифицированный тренинг «Управление кризисным поведением» («Professional Crisis Management» - Practitioner 2 (P)), учебный курс: «Альтернативная коммуникация при помощи обмена карточек (PECS)». 1 уровень. Преподаватели: авторы методики Энди Бонди и Лори Фрост; 2015 - тренинг: «Работа в естественной среде. Развитие навыков самообслуживания и социального взаимодействия у детей с особенностями развития». Ежегодно участвует в международных конференциях в качестве слушателя и участника («Прикладной анализ поведения: теория и практика»).

Руководитель направления прикладного анализа, АВА куратор


Оксана Вячеславовна Иванова имеет огромный опыт в работе с детьми с РАС. Обучалась по сертификационной программе подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA.
Закончила магистратуру (второе высшее образование) в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ) по специальности «Психология» (направление «Общая психология, социальная психология»). Тема магистерской диссертации: «Психологическое сопровождение детей c расстройствами аутистического спектра». Подробнее о педагоге можно прочитать здесь

Нейропсихолог, АВА инструктор и специалист по сенсорной интеграции


Маринова Марина Ивановна - магистр социальных наук по специальности клиническая психология. Имеет повышение квалификации по специальности нейропсихолог. Прошла курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 3 модуля (Азбука АБА), «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» преподаватель Gregory Hanley, «Пищевой тренинг» - Школа Ольги Мелешкевич, «Тренинг по самостимуляциям» - Азбука АВА, «Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями (РАС, ЗПР,ЗРР и др.) Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS». Окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста. Марина Ивановна имеет опыт в организации предметно-пространственной образовательной среды для детей, игровой деятельности, развитии речи и творческих способностей.

АВА инструктор


Джафарли Гульнар Гафуровна имеет профессиональное образование по квалификации: учитель начальных классов. Обучается в Московском педагогическом государственном университете «Институт специального образования и психологии», специальное (дефектологическое) образование. Профиль подготовки/специализация: Логопедия. Опыт работы более 3-ух лет в частном детском саду воспитателем и педагогом дополнительного образования в муниципальной общеобразовательной школе, а также вожатым/руководителем кружка в детском оздоровительном лагере «Литвиново». Окончила курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 2 модуля в Азбука АВА. Гульнар Гафуровна проводит индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия, консультирует учащихся и родителей, проводит диагностику. Специализируется на работе в направлениях: АВА-терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия (постановка звуков, запуск речи).

Логопед


Мещерякова Наталья Александровна - логопед. Наталья имеет высшее педагогическое образование, окончила «Московский государственный педагогический университет» по специальности учитель-логопед. Наталья Александровна прошла несколько курсов повышения квалификации:
- «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей».
- Владеет авторской методикой Т. Грузиновой, обучалась в учебном центре «Территория речи.
- «Экспресс-диагностика стертой дизартрии. Определение направлений и содержания логопедической коррекции. Авторские технологии».
- «Содержание логопедической и психолого-педагогической коррекции стертой дизартрии (МДР). Авторские технологии».
- «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС» АНО ДПО «Логопед плюс» в учебном центре «Логопед Мастер»

АВА инструктор


Семёнова Мария Геннадиевна по образованию педагог - опыт работы с детьми более 6-ти лет. Мария обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP II (Старший АВА инструктор) - Школа Юлии Эрц. Прошла 2 практических тренинга в школе Юлии Эрц. Окончила 2 модуль «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА. Прошла курс Gregory P. Hanley “Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки», «Тренинг по самостимуляциям» - Азбука АВА.

АВА инструктор


Климова Курбангуль Егендурдыевна - имеет среднее медицинское образование, а также высшее образование по специальности «Специальный психолог. Логопеддефектолог» Курбангуль Егендурдыевна обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения: Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 3 модуля (Азбука АВА). Сертифицированные курсы по игровой деятельности с детьми с РАС, по нейролепке и изучала курс "Тьютор в инклюзии". Обучалась на курсе "Включи меня" на базе Института Психоанализа под руководством Екатерины Мень, «Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями (РАС, ЗПР,ЗРР и др.) Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS», «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» преподаватель Gregory Hanley.

Кризисный психолог и нейропсихолог


Корниенко Людмила Вячеславовна имеет четыре высших образования по специальностям: клинический психолог, телесно-ориентированный терапевт, практический психолог, социальный педагог. На протяжениивсей своей карьеры специалист постоянно проходит курсы повышения квалификации и получает новые знания и навыки для работы с детьми и семьями. Также имеет несколько сертификатов по курсам: нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология, нейропсихологическая диагностика, работа психолога кризисного центра, организация и порядок работы служб детского телефона доверия, семейная диагностика, консультирование и терапия, мастерская психологического консультирования, работа психолога с травмами и с посттравматическими стрессовыми расстройствами у детей и взрослых, специалист по программе «Альфа-ритмы».
Людмила Вячеславовна все полученные знания применяет на практике, интегрировав их в единый метод, который позволяет работать с клиентами от 0 до 100 лет, как в кризисных, так и клинических случаях. Владеет и использует в своей работе методы и техники Интегративной терапии

Педагог, учитель начальных классов


Соколова Лада Владимировна имеет 2 высших педагогических образования. Окончила Педагогический Институт Русского языка и Литературы имени М.Ф. Ахундова по специальности учитель русского языка илитературы, с красным дипломом. На базе высшего образования получила второе высшее: английский язык в Педагогическом Институте Иностранных языков, с отличием. Опыт работы более 20 лет. Ведет уроки русского языка, литературного чтения, математики, английского языка, рисования, лепки, технологии, природоведения (окружающий мир и безопасность) в начальной школе. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано с отличием.Освоила технику живописи маслом, акрилом и акварелью. Обучает детей рисованию более трех лет

Логопед - дефектолог, АВА инструктор


Шакова Мадина Руслановна имеет высшее медицинское образование, окончила Ставропольский государственный медицинский университет. Прошла курсы повышения квалификации по прикладному анализуповедения. Специализируется на работе в направлениях: АВА-терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия (постановка звуков, запуск речи).

Младший воспитатель, тьютор


Дорошенко Светлана Васильевна имеет медицинское образование. Окончила Медучилище им. П. Ф. Боровского в 1995 году. После окончания училища работала в правительственном стационаре 4-ого главного управления ЦКБ 1. С 1995 -2007 год работала в хирургическом отделении. Далее продолжила свою работу няней и воспитателем для детей с особенностями развития. Обучалась прикладному анализу поведения. Успешно занимается коррекцией детей в нашем саду, обучает детей бытовым навыкам.

АВА инструктор


Пушкина Марта Александровна имеет высшее образование, прошла профессиональную переподготовку в «Нижегородском институте развития образования» по программе "Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО". Присвоена первая квалификационная категория. Закончила курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения» - 2 модуля (Азбука АВА), Формирование структурированных списков в репертуаре поведения слушателя с выходом в ТАКТ- интравербал. (САВА). Опыт работы воспитателем 6 лет, из них 2 года работала воспитателем групп компенсирующей направленности.

Логопед. Педагог- дефектолог


Обрезкова Яна Алексеевна - логопед, учитель начальных классов, педагог по подготовке к школе. Яна Алексеевна имеет профессиональное образование по квалификации: логопед, учитель начальных классов, а так же необходимые компетенции, установленные профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог». Опыт работы в частном детском саду по методике Марии Монтессори, социальным педагогом в муниципальной общеобразовательной школе. Имеет большой опыт работы с детьми и подростками в частной практике по направлению логопедия, преподавание в начальных классах, дошкольное образование. Яна Алексеевна прошла курсы по повышению квалификации: «Стратегии работы ОО с проблемой суицидального поведения несовершеннолетних», «Заикание (логоневроз) у детей и подростков».

АВА инструктор. Педагог-дефектолог


Дубовенко Оксана Александровна. Образование высшее. Присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Оксана Александровна окончила курсы повышения квалификации по дефектологии. Проработала в Дошкольном - Школьном Образовательном Учреждении для детей с нарушением речи г. Ташкента в должности старшего воспитателя - дефектолога и методиста по дошкольному воспитанию, присвоена 1 категория воспитателя. Опыт работы более 30 лет педагогического стажа. В данное время Оксана Александровна специализируется на работе в направлениях: АВА- терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедиядефектология. Проводит индивидуальные коррекционные и развивающие занятия , консультирует родителей, проводит тестирование.

Тренер по АФК


Самойлова Ника-Виктория Кандидат в мастера спорта по фигурному катанию в дисциплине «танцы на льду». Окончила Московскую государственную академию физической культуры по специальности «физическая культура» с отличием. Опыт работы в сфере физической культуры с детьми от трех лет и старше более 7 лет, в том числе практика применения фигурного катания на роликах для детей с РАС. Направления блока физической культуры: Stretching, ОФП, Dance training, Play and training.

Воспитатель детского сада


Сальникова Екатерина Александровна имеет высшее образование. Окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста, «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и детей с особенностями развития и коммуникации».
Индиго Лэнд © 2023