Наши специалисты
В нашем центре работают проффесиональные специалисты по АВА-терапии, которые имеют большой опыт обучения детей с особенностями развития. Во всех группах есть профильные тьюторы для помощи педагогам. Также в центре работает логопед-дефектолог и нейропсихолог. Все наши педагоги и специалисты хорошо знакомы и имеют практический опыт работы с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и алалией, владеют современными методиками и актуальными приемами работы

Сертифицированный Поведенческий аналитик и супервизор


Анастасия Алексеевна Бурдаева занимается оценкой навыков ребенка, разработкой и дальнейшим сопровождением АВА-программ, обучением родителей, терапистов, нянь, обучению бытовым и академическим навыкам, работой с нежелательным поведением, альтернативной коммуникацией и сопровождением семей. Подробнее об образовании, квалификации и опыте специалиста можно почитать здесь

Руководитель направления прикладного анализа, АВА куратор


Оксана Вячеславовна Иванова имеет огромный опыт в работе с детьми с РАС. Обучалась по сертификационной программе подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA.
Закончила магистратуру (второе высшее образование) в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ) по специальности «Психология» (направление «Общая психология, социальная психология»). Тема магистерской диссертации: «Психологическое сопровождение детей c расстройствами аутистического спектра». Подробнее о педагоге можно прочитать здесь

АВА инструктор и тренер по адаптивному тхэквондо


Артамонова Елизавета Алексеевна прошла профессиональную подготовку поведенческих специалистов в школе Юлии Эрц в сфере прикладного анализа поведения (АВА). Занимается тхэквондо с 6 лет, имеет разряд КМС и является обладателем черного пояса 1 дана. Так же является призером Первенства Европы и Мира. Несколько раз становилась чемпионом на Первенстве России в командных дисциплинах. Стаж работы с детьми разных возрастов (от 3 лет и старше) более 2-х лет. Елизавета Алексеевна окончила Московский государственный университет спорта и туризма по специальности «педагог по физической культуре и спорту». Является тренером по адаптивному тхэквондо и физкультуре

Психолог центра, арт-терапевт, АВА инструктор и специалист по сенсорной интеграции


Маринова Марина Ивановна - магистр социальных наук по специальности клиническая психология. Также окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. Также проходила практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки, преподаватель Gregory Hanley. Марина Ивановна имеет опыт в организации предметно-пространственной образовательной среды для детей, игровой деятельности, развитии речи и творческих способностей. Свою деятельность Марина посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества

Клинический психолог, детский нейропсихолог


Филатова Елена Вячеславовна закончила Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова по специальности клинический психолог, психолог, преподаватель психологии. Повышала квалификацию в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова по специализации детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции. Также обучалась в институте психотерапии и клинической психологии по программе: работа с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапии. Работала нейропсихологом в центре детской нейропсихологии и психотерапии и в детском центре развития, медицинским психологом в Государственном Бюджетном учреждении здравоохранения Московской области. Елена Вячеславовна специализируется на работе с детьми (3-12 лет) с такими диагнозами как ЗПРР, РДА, СДВГ, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна. Также занимается коррекцией педагогической запущенности, дисграфии, дислексии. Работает с неврозами с помощью Арт-терапии

АВА инструктор


Джафарли Гульнар Гафур кызы имеет профессиональное образование по квалификации: учитель начальных классов. Обучается в Московском педагогическом государственном университете по специальности логопедия, дефектология. Опыт работы более 2-ух лет в частном детском саду воспитателем и педагогом дополнительного образования в муниципальной общеобразовательной школе

Педагог, учитель начальных классов


Соколова Лада Владимировна имеет 2 высших педагогических образования. Окончила Педагогический Институт Русского языка и Литературы имени М.Ф. Ахундова по специальности учитель русского языка илитературы, с красным дипломом. На базе высшего образования получила второе высшее: английский язык в Педагогическом Институте Иностранных языков, с отличием. Опыт работы более 20 лет. Ведет уроки русского языка, литературного чтения, математики, английского языка, рисования, лепки, технологии, природоведения (окружающий мир и безопасность) в начальной школе. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано с отличием.Освоила технику живописи маслом, акрилом и акварелью. Обучает детей рисованию более трех лет

Логопед


Мещерякова Наталья Александровна - логопед. Наталья имеет высшее педагогическое образование, окончила «Московский государственный педагогический университет» по специальности учитель-логопед. Наталья Александровна прошла несколько курсов повышения квалификации:
- «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей».
- Владеет авторской методикой Т. Грузиновой, обучалась в учебном центре «Территория речи.
- «Экспресс-диагностика стертой дизартрии. Определение направлений и содержания логопедической коррекции. Авторские технологии».
- «Содержание логопедической и психолого-педагогической коррекции стертой дизартрии (МДР). Авторские технологии».
- «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС» АНО ДПО «Логопед плюс» в учебном центре «Логопед Мастер»

АВА инструктор


Семенова Мария Геннадьевна окончила курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)», 1 модуль у Юлии Эрц. Также проходила практические тренинги и имеет опыт работы с детьми более 3 лет. Мария Геннадьевна проводит индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия, консультирует учащихся и родителей, проводит диагностику, психологическое сопровождение

Воспитатель детского сада, АВА инструктор


Сальникова Екатерина Александровна закончила Национальный исследовательский институт дополнительного образования и проффесионального обучения по специальности "прикладной анализ поведения". Проходила практические тренинги и имеет опыт работы с детьми более 5 лет. Екатерина Александровна проводит индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия, консультирует учащихся и родителей, проводит диагностику, работает воспитателем в детском саду для особенных деток

АВА инструктор


Климова Курбангуль Егендурдыевна имеет 2 высших образования, также окончила медицинский колледж. В ВУЗе обучалась на факультете специальной психологии по специальности учитель логопед-дефектолог. Прошла сертифицированные курсы по игровой деятельности с детьми с РАС, по нейролепке и изучала курс "тьютор в инклюзии". Также обучалась на курсе "Включи меня" на базе Института Психоанализа под руководством Екатерины Мень

Кризисный психолог и нейропсихолог


Корниенко Людмила Вячеславовна имеет четыре высших образования по специальностям: клинический психолог, телесно-ориентированный терапевт, практический психолог, социальный педагог. На протяжениивсей своей карьеры специалист постоянно проходит курсы повышения квалификации и получает новые знания и навыки для работы с детьми и семьями. Также имеет несколько сертификатов по курсам: нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология, нейропсихологическая диагностика, работа психолога кризисного центра, организация и порядок работы служб детского телефона доверия, семейная диагностика, консультирование и терапия, мастерская психологического консультирования, работа психолога с травмами и с посттравматическими стрессовыми расстройствами у детей и взрослых, специалист по программе «Альфа-ритмы».
Людмила Вячеславовна все полученные знания применяет на практике, интегрировав их в единый метод, который позволяет работать с клиентами от 0 до 100 лет, как в кризисных, так и клинических случаях. Владеет и использует в своей работе методы и техники Интегративной терапии

Логопед - дефектолог, АВА инструктор


Шакова Мадина Руслановна имеет высшее медицинское образование, окончила Ставропольский государственный медицинский университет. Прошла курсы повышения квалификации по прикладному анализуповедения. Специализируется на работе в направлениях: АВА-терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия (постановка звуков, запуск речи).

АВА инструктор


Черненко Екатерина Игоревна прошла курс обучения у Юлии Эрц. Опыт работы тьютором в детском саду для детей с аутизмом, после окончила модуль АВА у Юлии Эрц, имеет опыт коррекционной работы с детьми более года. Работает над коррекцией поведения и развитием социально - бытовых и академических навыков.

Младший воспитатель, тьютор


Дорошенко Светлана Васильевна имеет медицинское образование. Окончила Медучилище им. П. Ф. Боровского в 1995 году. После окончания училища работала в правительственном стационаре 4-ого главного управления ЦКБ 1. С 1995 -2007 год работала в хирургическом отделении. Далее продолжила свою работу няней и воспитателем для детей с особенностями развития. Обучалась прикладному анализу поведения. Успешно занимается коррекцией детей в нашем саду, обучает детей бытовым навыкам.
Индиго Лэнд © 2023