Наша команда

В нашем центре работают проффесиональные специалисты по АВА-терапии, которые имеют большой опыт обучения детей с особенностями развития. Во всех группах есть профильные тьюторы для помощи педагогам. Также в центре работает логопед-дефектолог и нейропсихолог. Все наши педагоги и специалисты хорошо знакомы и имеют практический опыт работы с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и алалией, владеют современными методиками и актуальными приемами работы

Руководитель центра «Индиго-Лэнд»


Зайнулина Елена Викторовна – руководитель центра «Индиго-Лэнд». Образование - высшее. Елена Викторовна регулярно повышает квалификацию, а так же окончила сертифицированные курсы по Прикладному Анализу Поведения: Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 5 модуля (Азбука АВА), 1 практический тренинг в школе Юлии Эрц, Вебинар «Как учить ребенка говорить» АВА Школа Ольги Мелешкевич, Курс «Начальные шаги в формировании диалога: реципрокный разговор» АВА Школа Ольги Мелешкевич, Курс «Стратегии обучения неречевого ребенка вокальным вербальным реакциям» - АВА школа Ольги Мелешкевич. Свою деятельность Елена Викторовна посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества.
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Заместитель директора по административной части


Бакулина Екатерина Александровна. Образование высшее: Государственное и муниципальное управление.

Администратор


Лаврова Екатерина Сергеевна. Образование Средне-специальное «Бухгалтерский учет и аудит». Воспитатель ДОУ.

Супервизор


Марина Сорокина - Сертифицированный поведенческий аналитик уровня ВСаВА и IBA, супервизор центра «Индиго-Лэнд». Марина имеет преподавательский стаж более 30 лет, а в АВА терапии более 6 лет. Является преподавателем 5-ого и 6-ого модулей курса подготовки поведенческих аналитиков, а также супервизором групповых супервизий в «АзбукаАВА». Закончила магистратуру с отличием по специальности “Educational Psychology” в университете Touro University Worldwide, CA, США. Получила Master of Business Administration в Государственном Университете Управления в Москве. Имеет инженерно-педагогическое образование в Ленинградском Политехническом Институте. Есть дополнительная сертификация по направлениям: Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment of Severe Problem Behavior, Safety-Care (тренинг по предотвращению кризисного поведения). Подробнее о супервизоре можно почитать здесь

Супервизор


Анастасия Бурдаева - сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S). Закончила Российский государственный социальный университет, факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий. Специальность: психолог, преподаватель психологии. Также окончила Московский городской психолого-педагогический университет, специальность: клиническая психология развития (магистр). Прошла сертифицированную программу обучения специалистов по прикладному анализу поведения уровня BCBA (преподаватель курса Юлия Эрц). Окончила множество курсов и тенингов по направлению, имеет большой опыт работы с особенными детьми. Подробнее об Анастасии можно почитать здесь

Супервизор


Полудённая Алёна - сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор (Certified Behavior Analyst and Supervisor - CBA-S). Образование: Высшее, магистерская степень по психологии. Дополнительное образование в сфере АВА: 5 модулей сертификационной программы обучения. Пройденные тренинги: Применение базовых АВА-стратегий обучения в работе с детьми с РАС, Применение оценки VB-MAPP и выбор целей для поведенческой программы, Применение практического функционального анализа для работы с проблемным поведением, Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства, Выступление с докладом на конференции. Специализация и сфера профессиональных интересов: С 2011 г. терапевтическая практика для детей и подростков с аутизмом и другими особенностями развития, разработка программ обучения и инклюзии в дошкольных и школьных учреждениях, программы обучения речевым навыкам и использования альтернативных систем коммуникации, работа с проблемным поведением, обучение навыкам самообслуживания, программы социализации в различных сферах повседневной жизни.

Руководитель направления прикладного анализа, Куратор индивидуальных программ


Оксана Вячеславовна Иванова имеет огромный опыт в работе с детьми с РАС. Обучалась по сертификационной программе подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA.
Закончила магистратуру (второе высшее образование) в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ) по специальности «Психология» (направление «Общая психология, социальная психология»). Тема магистерской диссертации: «Психологическое сопровождение детей c расстройствами аутистического спектра». Подробнее о Оксане Вячеславовне можно прочитать здесь

Куратор индивидуальных программ


Акименко Алевтина Ивановна. По первому образованию учитель начальных классов, по второму - психолог. Опыт работы с детьми более тринадцати лет, в том числе более 4 лет занимается ABA терапией. Алевтина получила профессиональную переподготовку в ИПАП по направлению "Прикладной анализ поведения (ABA-терапия: коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ". Обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP III (помощник куратора) - Школа Юлии Эрц. Прошла 3 практических тренинга в школе Юлии Эрц. Окончила 5 модуля «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Куратор индивидуальных программ. Нейропсихолог


Маринова Марина Ивановна - магистр социальных наук по специальности клиническая психология. Прошла повышение квалификации по специальности нейропсихолог. Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 5 модуля (Азбука АБА). Окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании». Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста; «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» преподаватель Gregory Hanley; «Пищевой тренинг» - Школа Ольги Мелешкевич; «Тренинг по самостимуляциям» - Азбука АВА; «Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.) Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»; Марина Ивановна имеет опыт в организации предметно-пространственной образовательной среды для детей, игровой деятельности, развитии речи и творческих способностей. Свою деятельность Марина посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества.

Куратор индивидуальных программ


Семёнова Мария Геннадьевна по образованию педагог - опыт работы с детьми более 6-ти лет. Мария обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP II (Старший АВА инструктор) - Школа Юлии Эрц. Прошла 2 практических тренинга в школе Юлии Эрц. Окончила 4 модуля «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА. Прошла курс Gregory P. Hanley “Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки», «Тренинг по самостимуляциям» - Азбука АВА. Прошла курс Gregory P. Hanley «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки».
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Куратор индивидуальных программ


Климова Курбангуль - имеет среднее медицинское образование, а также высшее образование по специальности «Специальный психолог. Логопед-дефектолог». Имеет профессиональную переподготовку в АНО ДПО "НАДПО" по программе дополнительного профессионального образования "Логопедия. Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области специальной психологии". Курбангуль прошла профессиональные сертифицированные курсы по Прикладному Анализу Поведения: Курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения», «Применение поведенческого вмешательства» - 3 модуля (Азбука АВА); Прошла сертифицированные курсы по игровой деятельности с детьми с РАС, по нейро-лепке и изучала курс «Тьютор в инклюзии». Обучалась на курсе «Включи меня» на базе Института Психоанализа под руководством Екатерины Мень. «Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями (РАС, ЗПР,ЗРР и др.). Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS».

Куратор индивидуальных программ


Пушкина Марта Александровна имеет высшее образование, прошла профессиональную переподготовку в «Нижегородском институте развития образования» по программе "Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО". Присвоена первая квалификационная категория. Закончила курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), «Функциональный анализ поведения» - 4 модуля (Азбука АВА), Формирование структурированных списков в репертуаре поведения слушателя с выходом в ТАКТ- интравербал. (САВА). Опыт работы воспитателем 6 лет, из них 2 года работала воспитателем групп компенсирующей направленности.
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Дефектолог. АВА инструктор


Дубовенко Оксана Александровна. Образование высшее. Присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. Оксана Александровна окончила курсы повышения квалификации по дефектологии. Проработала в Дошкольном - Школьном Образовательном Учреждении для детей с нарушением речи г. Ташкента в должности старшего воспитателя - дефектолога и методиста по дошкольному воспитанию, присвоена 1 категория воспитателя. Опыт работы более 30 лет педагогического стажа. В данное время Оксана Александровна специализируется на работе в направлениях: АВА- терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия-дефектология. Проводит индивидуальные коррекционные и развивающие занятия , консультирует родителей, проводит тестирование. Окончила 1 модуль «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

АВА инструктор


Исмаилова Зарина Рамизовна. Зарина обучалась профессиональным сертифицированным курсам по Прикладному Анализу Поведения, IBP II (Старший АВА инструктор) - Школа Юлии Эрц. Прошла 2 практических тренинга в школе Юлии Эрц.
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

АВА инструктор


Алёшина Полина Алексеевна. Высшее образование, специальность - психолог. В 2021 году прошла обучение и получила квалификацию вожатый. Имеет большой опыт работы с детьми сиротами и с детьми с инклюзивными особенностями. В данный момент работает в направлении АВА-терапии. Окончила 1 модуль «Функциональный анализ поведения» в Азбуке АВА
«Эффективные системы альтернативных коммуникаций для детей с различными нозологиями» (РАС, ЗПР, ЗРР и др.)
Влияние формирования навыка коммуникации на развитие речи, поведение и социальный опыт. Альтернативная коммуникация PECS»;

Логопед. АВА инструктор


Андриянова Ольга Маратовна. Ольга окончила Московский Педагогический Государственный Университет 2007 г. Учитель биологии и химии. Профессиональная переподготовка по квалификации Учитель-логопед. Московский Педагогический Государственный Университет. Курсы повышения квалификации Логопедический массаж - Логопед Мастер, Автор Дудник Екатерина Витальевна.

Логопед - дефектолог. АВА инструктор


Шакова Мадина Руслановна имеет высшее медицинское образование, окончила Ставропольский государственный медицинский университет. Прошла курсы повышения квалификации по прикладному анализуповедения. Специализируется на работе в направлениях: АВА-терапия, денверская модель раннего вмешательства, логопедия (постановка звуков, запуск речи).

Логопед


Мещерякова Наталья Александровна. Наталья имеет высшее педагогическое образование, окончила «Московский государственный педагогический университет» по специальности учитель-логопед. Наталья Александровна прошла несколько курсов повышения квалификации: «Игровая логопедия. Базовые принципы формирования речи у неговорящих детей», Владеет авторской методикой Т. Грузиновой, обучалась в учебном центре «Территория речи, «Экспресс-диагностика стертой дизартрии. Определение направлений и содержания логопедической коррекции. Авторские технологии», «Содержание логопедической и психолого-педагогической коррекции стертой дизартрии (МДР). Авторские технологии», «Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС» АНО ДПО «Логопед плюс» в учебном центре «Логопед Мастер».

Кризисный психолог и нейропсихолог


Корниенко Людмила Вячеславовна имеет четыре высших образования по специальностям: клинический психолог, телесно-ориентированный терапевт, практический психолог, социальный педагог. На протяжениивсей своей карьеры специалист постоянно проходит курсы повышения квалификации и получает новые знания и навыки для работы с детьми и семьями. Также имеет несколько сертификатов по курсам: нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология, нейропсихологическая диагностика, работа психолога кризисного центра, организация и порядок работы служб детского телефона доверия, семейная диагностика, консультирование и терапия, мастерская психологического консультирования, работа психолога с травмами и с посттравматическими стрессовыми расстройствами у детей и взрослых, специалист по программе «Альфа-ритмы».
Людмила Вячеславовна все полученные знания применяет на практике, интегрировав их в единый метод, который позволяет работать с клиентами от 0 до 100 лет, как в кризисных, так и клинических случаях. Владеет и использует в своей работе методы и техники Интегративной терапии.

Нейропсихолог


Петрищева Виктория Руслановна. Образование высшее. Нейропсихолог, переподготовка психолингвистика. Нейропсихологическое сопровождение речевого развития. Мозг и психическое развитие детей от 1 до 3 лет.

Тренер по тхэквондо


Дададжанова Диана Анатольевна обладает опытом работы более 5 лет и достижениями в этом виде боевого искусства: Черный пояс 1 дан — высшая степень в тхэквондо,подтверждающая навыки и глубокое понимание техники; Кандидат в мастера спорта; Многократная чемпионка областных, региональных и всероссийских соревнований; Участник многократных международных соревнований по тхэквондо. Диана Анатольевна любит свое дело и тхэквондо, стараясь передать свою увлеченность и знания детям. Цель Дианы — не только обучить технике боя, но и воспитать в юных спортсменах дисциплину, уважение и стремление к самосовершенствованию.

Инструктор по Йоге


Ситникова Любава. Хатха йога Пранаяма, практикующий тренер. Стаж с 2007 года, преподавание с 2020 - Сертификат «Инструктора йоги» International Fitness School - Курс йогатерапии под руководством Dr. Brijesh Gupta (Индия).

Воспитатель детского сада


Сальникова Екатерина Александровна имеет высшее образование. Окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста, «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) для специалистов и детей с особенностями развития и коммуникации».

Учитель начальной школы семейного класса. АВА инструктор


Шунина Наталья Викторовна. Педагогический стаж 34 года. Окончила Московское педагогическое училище им. Ушинского, факультет начальных классов и педагогический институт имени Шолохова - факультет психологии, Школу приемных родителей в Москве. Работала в школе в Москве учителем начальных классов и педагогом психологом. Сопровождала семьи с приемными детьми и семьи с детьми с особенностями развития. Многодетная мама, воспитывающая 7 детей, в том числе есть и приемные дети. Работала в детском саду воспитателем и психологом. Участник программы сбора помощи детям из детских домов в Тамбовской области. Имеет награду от губернатора Тамбовской области за вклад в воспитание детей.

Педагог по фортепиано и вокал


Сычевская Мария. Учитель музыки, пианист, дирижер. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Преподавательский стаж - 14 лет. Специалист по комплексному музыкальному развитию и музыкотерапии.

Помощник учителя, тьютор


Дмитриева Татьяна Владимировна. Средне-специальное педагогическое образование: учитель начальных классов, учитель биологии и географии.

Младший воспитатель, тьютор


Артемова Светлана Петровна. Образование - высшее. Светлана имеет опыт работы с детьми, работала воспитателем в детском саду. Так же имеет опыт работы с детьми с особенностями в развитии.
Индиго Лэнд © 2023