Наши специалисты
В нашем центре работают проффесиональные специалисты по АВА-терапии, которые имеют большой опыт обучения детей с особенностями развития. Во всех группах есть профильные тьюторы для помощи педагогам. Также в центре работает логопед-дефектолог и нейропсихолог. Все наши педагоги и специалисты хорошо знакомы и имеют практический опыт работы с детьми с РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР и алалией, владеют современными методиками и актуальными приемами работы

Бурдаева Анастасия Алексеевна


Анастасия Алексеевна - сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор. Анастасия занимается оценкой навыков ребенка, разработкой и дальнейшим сопровождением АВА-программ, обучением родителей, терапистов, нянь, обучению бытовым и академическим навыкам, работой с нежелательным поведением, альтернативной коммуникацией и сопровождением семей. Подробнее об образовании, квалификации и опыте специалиста можно почитать здесь


Оксана Вячеславовна - руководитель направления прикладного анализа, АВА куратор нашего центра.
Оксана Вячеславовна имеет огромный опыт в работе с детьми с РАС. Обучалась по сертификационной программе подготовки специалистов по Прикладному анализу поведения уровня BCaBA.
Закончила магистратуру (второе высшее образование) в Российском Государственном Социальном Университете (РГСУ) по специальности «Психология» (направление «Общая психология, социальная психология»). Тема магистерской диссертации: «Психологическое сопровождение детей c расстройствами аутистического спектра».
Обучалась на нескольких курсах повышения квалификации:
- Тренинг «Применение экспериментальной процедуры «Функционального анализа» для определения функции проблемного поведения».
- Курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра (ADOS-2, ADI-R, SCQ, CASD).
- Тренинг «Применение поведенческого анализа в терапевтической и образовательной среде. Работа с персоналом». Подробнее о педагоге можно прочитать здесь

Коротун Юлия Вячеславовна


Юлия Вячеславовна - педагог-психолог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС). Окончила Московский Университет им С.Ю. Витте по специальности - педагог психолог. Также имеет сертификат об окончании курсов сертифицированной программы по прикладному анализу поведения (АВА) с детьми аутистамидля коррекционной работы.
В работе использует интенсивную обучающую программу на основе поведенческих технологий и методах для изменения поведения. В процессе работы с детьми в индивидуальном порядке выявляет причины, по которым возникает то или иное поведение и помогает найти решения и подготовить программу для коррекции

Артамонова Елизавета Алексеевна


Елизавета Алексеевна - тренер в мини группе по адаптивному тхэквондо и тьютор. Занимается тхэквондо с 6 лет, имеет разряд КМС и является обладателем черного пояса 1 дана. Так же является призером Первенства Европы и Мира. Несколько раз становилась чемпионом на Первенстве России в командных дисциплинах. Стаж работы с детьми разных возрастов (от 3 лет и старше) более 2-х лет. Елизавета Алексеевна окончила Московский государственный университет спорта и туризма по специальности «педагог по физической культуре и спорту». Является тренером по адаптивному тхэквондо

Маринова Марина Ивановна


Психолог центра, арт-терапевт, АВА инструктор и специалист по сенсорной интеграции. Магистр социальных наук по специальности клиническая психология. Также окончила курсы профессиональной подготовки по программе «Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС» по квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. Марина Ивановна имеет опыт в организации предметно-пространственной образовательной среды для детей, игровой деятельности, развитии речи и творческих способностей. Свою деятельность Марина посвящает особенным детям, как важным членам нашего общества

Верижникова Елена Юрьевна


Елена Юрьевна - АВА-инструктор. Окончила курсы сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)». Также проходила практические тренинги и имеет опыт работы с детьми. Елена Юрьевна проводит индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие занятия, тренинги, консультирует учащихся и родителей, проводит диагностику, психологическое сопровождение. Также занимается разработкой методических материалов, воспитывает в детях самостоятельность, дисциплинированность, организует досуговую деятельность детского коллектива

Дементьева Юлия Борисовна


Юлия Борисовна - игровой логопед, логопед-дефектолог. Опыт работы с особенными детьми более 3-х лет. Окончила Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет. Проходила переподготовку по программе «Логопедические методы итехнологии в работе с детьми с ОВЗ». Окончила Магистратуру «Коррекционно-развивающие технологии у дошкольников». Специализируется на таких нарушениях, как дизартрия, дислалия, алалия, ЗРР, ЗПРР, ЗПР, умственная отсталость, аутизм, синдром Дауна. Работает в системном подходе, используя современные методики и весь потенциал ребенка. В своей работе использует элементы АВА-терапии, методики Грузиновой, Гуриной, Лынской

Ящук Дарья Михайловна


Дарья Михайловна музыкальный педагог, арт терапевт и учитель начальных классов. Проводит групповые занятия, репетитор по вокалу и фортепиано. Имеет большой опыт работы как с нормотипичными, так и с особенными детьми в коррекционном классе школы и в индивидуальном репетиторстве

Гришина Олеся Анатольевна


Олеся Анатольевна - коррекционный педагог, психолог и логопед дефектолог. Занимается особенностями организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра, дефектологией и логопедией, нейропсихологией. Обучалась в МГОПУ им. Шолохова по специальности «Сурдопедагог».
Окончила РГСУ по специальности клинический психолог, также обучилась и прошла стажировку на нейропсихолога.
Начала свой трудовой путь со школы - интерната № 55 для детей сирот и оставшихся без попечения родителей. Работала в школе - интернате для глухих и слабослышащих детей при институте РАО.
Работала в школе № 196 при детской психиатрической больнице. В перерыве на декретный отпуск занялась ранним развитием детей от 1 года. Работала 2 года в детском саду, а также в центре семьи и детства "Благополучие" логопедом - дефектологом. Также работала учителем дефектологом в "Школе технологии обучения" и общеобразовательной школе. Работала коррекционным педагогом в НИИ Сухаревой

Филатова Елена Вячеславовна


Елена - клинический психолог, детский нейропсихолог. Закончила Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова по специальности клинический психолог, психолог, преподаватель психологии. Повышала квалификацию в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова по специализации детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции.
Также обучалась в институте психотерапии и клинической психологии по программе: работа с глиной и пластическими материалами в детской и подростковой психотерапии.
Работала нейропсихологом в центре детской нейропсихологии и психотерапии и в детском центре развития, медицинским психологом в Государственном Бюджетном учреждении здравоохранения Московской области. Елена Вячеславовна специализируется на работе с детьми (3-12 лет) с такими диагнозами как ЗПРР, РДА, СДВГ, умственная отсталость, ДЦП, синдром Дауна. Также занимается коррекцией педагогической запущенности, дисграфии, дислексии. Работает с неврозами с помощью Арт-терапии

Джафарли Гульнар Гафур кызы


Гульнар - тьютор. Имеет профессиональное образование по квалификации: учитель начальных классов. Обучается в Московском педагогическом государственном университете по специальности логопедия, дефектология. Опыт работы более 2-ух лет в частном детском саду воспитателем и педагогом дополнительного образования в муниципальной общеобразовательной школе

Соколова Лада Владимировна


Лада Владимировна - педагог, учитель начальных классов, имеет 2 высших педагогических образования. Окончила Педагогический Институт Русского языка и Литературы имени М.Ф. Ахундова по специальности учитель русского языка илитературы, с красным дипломом. На базе высшего образования получила второе высшее: английский язык в Педагогическом Институте Иностранных языков, с отличием. Опыт работы более 20 лет. Ведет уроки русского языка, литературного чтения, математики, английского языка, рисования, лепки, технологии, природоведения (окружающий мир и безопасность) в начальной школе. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано с отличием.Освоила технику живописи маслом, акрилом и акварелью. Обучает детей рисованию более трех лет
Индиго Лэнд © 2023