Терапия рук — это восстановление или приобретение физических функций руки, согласно норме. Во время терапии идет формирование и улучшение функционального состояния кистей и рук, а также совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем в сочетании с зрительной концентрацией, фокусировкой и внимательностью.
Для достижения положительной динамики при терапии рук, особенно у детей с заболеванием ДЦП, необходима комплексная работа.
Терапия рук для детей. Выработка физиологически–правильного стереотипа движения
Карточки PECS - это эффективная система альтернативной коммуникации для речевого развития детей с РАС
Карточки PECS - это эффективная система альтернативной коммуникации для речевого развития детей с РАС
Карточки PECS – система альтернативной коммуникации для детей с аутизмом, где общение происходит методом обмена изображениями с помощью специальных карточек. Они позволяют заменить или дополнить обычную речь малышу.
Внешне это самые обычные карточки с различными тематическими изображениями. Но их использование в обучении детей
Денверская модель раннего вмешательства
Часто на наших занятиях мы занимаемся не по классической схеме, а по Денверской модели. Что же это такое? Эта методика широко применяется в мире и показала высокую результативность в помощи детям с аутизмом и РАС.
Денверская модель раннего вмешательства (ESDM) - научно-обоснованная образовательная терапия для детей с РАС, в возрасте от 12 месяцев до 6 лет. Она основана на комплексном
Лечение заикания (логоневроза)
Заикание (логоневроз) – не редко встречающееся нарушение речи. Заикание развивается чаще всего в детском возрасте, проявляясь у малышей с 2 до 9 лет.
Логоневроз возникает на фоне чрезмерного возбуждения речевых центров головного мозга. Оно нарушает передачу нервных импульсов и затрагивает зону словесного воспроизведения. Ребенок начинает говорить с дефектами,
Помогаем детям с ОВЗ преодолеть сложности в развитии
Что происходит в нашем центре?
Помогаем детям с ОВЗ преодолеть сложности в развитии, научить необходимым навыкам и коммуникации. Делаем все для того, чтобы жизнь ребят с ограниченными возможностями здоровья была легче и комфортнее. Особенности развития, с которыми мы работаем:
Нежелательное поведение и агрессия у детей с аутизмом
Если врачи вам говорят: «Ну что же вы думали, такое поведение - часть аутизма и для вашего ребёнка это нормально» - бегите прочь от таких специалистов. Агрессия, самоагрессия, длительные истерики, разрушительное поведение - это не часть вашего ребёнка.
Он не родился таким, не было такого, что малыш встал на ноги и тут же начал бить маму при любой фрустрации. К такому поведению приводят внешние раздражители. И такое поведение можно корректировать, учить новому, положительному и спокойному взаимоотношению.
Польза физических упражнений для детей с аутизмом
Эксперты доказали пользу физических упражнений для детей с аутизмом
На первый взгляд, ребенку, затрудняющемуся в коммуникации, самообслуживании и не имеющему простых академических навыков, не до занятий спортом. Но если посмотреть на это глубже, то оказывается, что спорт очень сильно поможет ребёнку в развитии именно тех самых необходимых навыков, которые являются базой для обучения.
Понимание, что спорт не вытесняет обучение другим навыкам, а является их катализатором, поможет правильно поcтроить коррекционно-развивающий процесс для ребенка с аутизмом.
Методика Dir flortaime
АВА инструкторы нашего центра активно применяют методику Дир флортайм в коррекции раннего развития.
DIR - это терапевтический подход, основанный на диагностике уровней функционального эмоционального развития ребенка (D – развивающий), учитывающий индивидуальные особенности ребенка и социальной среды, в которой он развивается (I – индивидуальные различия), базирующийся на взаимоотношениях между ребенком и значимыми для него людьми (R – основанные на взаимоотношениях).
Игры на развитие для особенных детей
Игра - ключевой фактор в развитии ребенка. Одна из главных проблем, характеризующих детей с РАС - недостаток способности и интереса для вовлечения в игровую деятельность.Такие дети зачастую демонстрируют отсутствие интереса во взаимодействии и игре с другими детьми. Некоторые ребята могут проводить час за часом, выполняя монотонные и повторяющиеся действия. Это создает большие трудности в том случае, когда другие пытаются вовлечь их в осмысленную игровую деятельность.
Приглашаем на Вечер-практикум с психологом Кириллом Болговым
Приглашаем на Вечер-практикум с психологом Кириллом Болговым 21 апреля в 19:00
На встрече мы:
• Поговорим о том, как справляться с жизненными трудностями на практике.
• Разберем и потренируемся в техниках самопомощи.
• Проведем практику психотехнологий.
• Разберем ваши жизненные ситуации и ответим на вопросы.
Керре Наталья - известный дефектолог, семейный консультант и психолог, автор книги «Особенные дети»
В нашем центре прошла родительская встреча с Натальей Керре. КерреНаталья Олеговна - известный дефектолог, семейный консультант и психолог, автор книги «Особенные дети». Как подарить счастливую жизнь ребенку с отклонениями в развитии? Эта книга адресована родителям детей с особенностями развития.
Наталья Олеговна диагност, лектор, автор научно-популярных книг и статей по аутизму и детской шизофрении. Работает с особенными детьми больше 20 лет, последние несколько лет профессиональные интересы лежат в сфере диагностики.
Томатис - метод слухового обучения
Знакомьтесь, Смолина Наталья Викторовна.
Наталья Викторовна - сертифицированный специалист по методу Томатис. Томатис - метод слухового обучения. Основной целью которого является поддержка слуховой функции ребенка, а также улучшение концентрации, творчества, развитие лингвистических и коммуникативных способностей, а также повышение потенциала человека в обучении и психомоторном развитии.
Как работает Томатис терапия?
Преимущества изучения иностранного языка для детей с особенностями развития
Иностранный язык может иметь целый ряд преимуществ для учеников в спектре аутизма, особенно в средних классах школы, когда возможность включить коммуникативные и бытовые навыки в образовательный план ограничены.
Молодые люди с аутизмом в общеобразовательных школах продолжают испытывать большие сложности с социальной коммуникацией, а на уроках иностранного языка совершенно нормально проигрывать по ролям разные социальные ситуации, например, в магазине или у врача.
Такой способ обучения для детей проходит весело и подходит по возрасту, помогает работать
Прикладной анализ поведения (ПАП) при расстройстве аутистического спектра (РАС)
Одним из лучших способов диагностики и изменения поведения детей с РАС считается поведенческая терапия и прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Такие особенности в развитии успешно поддаются коррекции с помощью поведенческих методов ABA терапии – комплекса мероприятий, направленных на исправление поведения ребенка и формирование навыков, прежде отсутствующих у него. Мы используем этот метод в нашем центре, как основной.
В методике ПАП существует две цели: